top of page
Поиск
  • Фото автораМарина Лисовец-Колода

Кинотерапия в лагере

В конце будет список хороших фильмов для семейного просмотра, а вначале я расскажу, как мы используем кинотерапию в образовательных программах нашего лагеря.


Я имею твердое убеждение, что процесс образования не должен базироваться на передаче сухой информации, а тем более заучивании каких-то фактов, чтобы ответить на какие-то тесты.


Мозг среднестатистического взрослого человека воспринимает только ту информацию, которая помещается в рамки из убеждений, ограничений и суждений. Мозг ребенка более гибкий, но полезная информация пройдет мимо него, если не задействовать мыслительный аппарат и не перевести знания в личный опыт.


Только собственный опыт и индивидуальные выводы будут иметь ценность в формировании личности и укреплении уверенности в себе.

Мой личный опыт в преподавании показал, что это работает. Мы смотрим фильм в конкретном ключе и наводящими вопросами стимулируем делать собственные выводы. Если меня читают мои студенты, то не дадут соврать, что так лекции проходили интересней и полезней.

Так в сознании закрепляется желаемое или нежелаемое поведение. Положительный пример, поощрение, достижение цели, или наоборот, антипример и наказание, как следствие неверного поступка.

Хотелось бы на примере любого фильма разобрать ценностную картину и положительную модель поведения, которую можно добавить в процессе воспитания ребенка. Предложите варианты фильмов и я сделаю это в следующих публикациях.

А пока список фильмов от меня, чтобы приятно провести вечер с семьей или друзьями. 1️⃣ Дамбо (2019) 2️⃣ Время (2013) 3️⃣ Куда приводят мечты (1998)

А какие фильмы вы смотрите? Обогатите меня своими знаниями



7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page